Восстановление бухучета
Бухгалтерский учет – важная составляющая бизнеса. Именно от бухгалтера зависит то, насколько надежным контрагентом станет организация, а это в свою очередь откроет возможности для сотрудничества с серьезными предприятиями.
К сожалению, не всегда бухгалтера, работающие в штате, ответственно подходят к своим обязанностям. Часто возникают ситуации, когда первичная документация ведется некачественно или неправильно или отсутствует совсем. Это грозит организации штрафами.
Наши специалисты готовы восстановить утраченную базу документов с нуля или привести в порядок уже имеющуюся. Восстановление может производиться в срочном режиме в г. Мурманск. Если с момента возникновения вашей фирмы бухучет не велся совсем и документов нет – это тоже повод обратиться к нам.
Восстановление бухгалтерских документов производится по двум типам:
- полное (учитываются все участки);
- частичное (отслеживаем и воспроизводим кассовые документы, операции с расчетного счета, отчисления по ЗП, движения и перемещения материально-производственных запасов).
Порядок восстановления учета:
1. Наш специалист собирает всю первичку, имеющуюся у клиента, просматривает сдававшуюся ранее отчетность и электронную базу 1С, поднимает банковские выписки;
2. Выясняет, какой документации не хватает;
3. Восстанавливает и обрабатывает недостающие позиции. Мы готовим документы как для обратившегося клиента, так и для его контрагентов, чтобы избежать претензий со стороны налоговой. Собираются и подписываются все закрывающие документы: счета, накладные, счета-фактуры, акты с печатями контрагентов;
4. Формирует регистры учета, дает рекомендации по эффективному ведению бухучета.
Цены на восстановление бухгалтерских документов.
Все зависит от того, какой объем документации утерян заказчиком. Цена обсуждается совместно с клиентом. Порядок работ регламентирован в договоре вместе с информацией о цене, сроках, порядке взаиморасчетов и т.д.
Все расценки на услуги нашей организации прилагаются к договору.
Восстановление бухучета | |
---|---|
До 50 операций | от 10 000 руб. |
От 50 до 100 операций | от 15 000 руб. |
От 100 до 200 операций | от 30 000 руб. |
Плюсы восстановления бухучета:
- можно сократить сумму налога;
- отличная возможность провести «ревизию» документов, чтобы быть готовым к налоговой проверке;
- получить актуальную информацию о текущем положении дел, чтобы планировать расходы компании;
- наладить и привести в порядок процесс оформления первичной документации.