Бухгалтерия для ВСЕХ
город Мурманск
Главная»Регистрация Изменений
Регистрация Изменений
В ходе деятельности организаций, фирм и предпринимателей могут произойти преобразования. Эти изменения должны быть внесены в ЕГРЮЛ. Некоторые из них не требуют поправок в учредительных документах.
Этапы регистрирования изменений:
1. Подготовка (заявление формы Р14001, подпись и сведения о заявителе заверяются у нотариуса);
2. Заявитель подает документы в соответствующую службу;
3. Через некоторое время нужно забрать свидетельство о внесенных изменениях, выписку из ЕГРЮЛ и, если необходимо, оповещение из ИФНС и фондов;
4. Также заявитель получает информационное письмо от службы Росстата по месту жительства.
Причинами, по которым вносятся изменения, не связанные с поправками в учредительных документах, являются:
- Ликвидирование юрлица;
- Отмена решений, принятых прежде;
- Исправление ошибок заявителя, допущенных при регистрации;
- Данные о лицах, наделенных полномочиями выступать от имени юрлица, но у которых отсутствует нотариальное заверение;
- Данные о составе участников (как юридические, так и физические лица);
- Изменение ОКВЭД;
- Изменение наименования или адреса;
- Внесение данных о представительствах и филиалах, зарегистрированных не позднее 1.01.04 года.
Причины изменений, которые вносятся в учредительные документы:
- Изменение ОПФ, адреса или наименования юрлица;
- Данные о первоначальном имуществе (паевой фонд, уставный или складочный капитал);
- Информация о подразделениях;
- Данные об ОКВЭД;
- Преобразования, касающиеся других частей учредительной документации.
Наши клиенты
‹
›
Почему выбирают нас?
более100 клиентов
более 20 лет опыта
Скидки постоянным клиентам