Бухгалтерия для ВСЕХ
город Мурманск
8 (952) 293-11-07
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Главная»Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

Бухгалтерский учет – важная составляющая бизнеса. Именно от бухгалтера зависит то, насколько надежным контрагентом станет организация, а это в свою очередь откроет возможности для сотрудничества с серьезными предприятиями.

К сожалению, не всегда бухгалтера, работающие в штате, ответственно подходят к своим обязанностям. Часто возникают ситуации, когда первичная документация ведется некачественно или неправильно или отсутствует совсем. Это грозит организации штрафами.

Наши специалисты готовы восстановить утраченную базу документов с нуля или привести в порядок уже имеющуюся. Восстановление может производиться в срочном режиме в г. Мурманск. Если с момента возникновения вашей фирмы бухучет не велся совсем и документов нет – это тоже повод обратиться к нам.

Восстановление бухгалтерских документов производится по двум типам:

  • полное (учитываются все участки);
  • частичное (отслеживаем и воспроизводим кассовые документы, операции с расчетного счета, отчисления по ЗП, движения и перемещения материально-производственных запасов).

Порядок восстановления учета:

1. Наш специалист собирает всю первичку, имеющуюся у клиента, просматривает сдававшуюся ранее отчетность и электронную базу 1С, поднимает банковские выписки;

2. Выясняет, какой документации не хватает;

3. Восстанавливает и обрабатывает недостающие позиции. Мы готовим документы как для обратившегося клиента, так и для его контрагентов, чтобы избежать претензий со стороны налоговой. Собираются и подписываются все закрывающие документы: счета, накладные, счета-фактуры, акты с печатями контрагентов;

4. Формирует регистры учета, дает рекомендации по эффективному ведению бухучета.

Цены на восстановление бухгалтерских документов.

Все зависит от того, какой объем документации утерян заказчиком. Цена обсуждается совместно с клиентом. Порядок работ регламентирован в договоре вместе с информацией о цене, сроках, порядке взаиморасчетов и т.д.

Все расценки на услуги нашей организации прилагаются к договору.

Восстановление бухучета
До 50 операций от 10 000 руб.
От 50 до 100 операций от 15 000 руб.
От 100 до 200 операций от 30 000 руб.

Плюсы восстановления бухучета:

  • можно сократить сумму налога;
  • отличная возможность провести «ревизию» документов, чтобы быть готовым к налоговой проверке;
  • получить актуальную информацию о текущем положении дел, чтобы планировать расходы компании;
  • наладить и привести в порядок процесс оформления первичной документации.
Наши клиенты
  •  
  •  
  •  
  •  
Почему выбирают нас?
более100 клиентов
более 20 лет опыта
Скидки постоянным клиентам