Бухгалтерия для ВСЕХ
город Мурманск
8 (952) 293-11-07
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Главная»Регистрация Изменений

Регистрация Изменений

В ходе деятельности организаций, фирм и предпринимателей могут произойти преобразования. Эти изменения должны быть внесены в ЕГРЮЛ. Некоторые из них не требуют поправок в учредительных документах.

Этапы регистрирования изменений:

1. Подготовка (заявление формы Р14001, подпись и сведения о заявителе заверяются у нотариуса);

2. Заявитель подает документы в соответствующую службу;

3. Через некоторое время нужно забрать свидетельство о внесенных изменениях, выписку из ЕГРЮЛ и, если необходимо, оповещение из ИФНС и фондов;

4. Также заявитель получает информационное письмо от службы Росстата по месту жительства.

Причинами, по которым вносятся изменения, не связанные с поправками в учредительных документах, являются:

  • Ликвидирование юрлица;
  • Отмена решений, принятых прежде;
  • Исправление ошибок заявителя, допущенных при регистрации;
  • Данные о лицах, наделенных полномочиями выступать от имени юрлица, но у которых отсутствует нотариальное заверение;
  • Данные о составе участников (как юридические, так и физические лица);
  • Изменение ОКВЭД;
  • Изменение наименования или адреса;
  • Внесение данных о представительствах и филиалах, зарегистрированных не позднее 1.01.04 года.

Причины изменений, которые вносятся в учредительные документы:

  • Изменение ОПФ, адреса или наименования юрлица;
  • Данные о первоначальном имуществе (паевой фонд, уставный или складочный капитал);
  • Информация о подразделениях;
  • Данные об ОКВЭД;
  • Преобразования, касающиеся других частей учредительной документации.
Наши клиенты
  •  
  •  
  •  
  •  
Почему выбирают нас?
более100 клиентов
более 20 лет опыта
Скидки постоянным клиентам